Я бы отменил утро

Знаете, есть такие люди, которые каждое утро просыпаются с улыбкой на губах? Уж не знаю, отчего у них такое хорошее настроение. Может, радуются началу нового дня или тому, что выспались, кто их знает? Лично у меня так не получается. Очень хотелось бы, но с утра обычно все раздражает. Особенно будильник. Именно поэтому я с него и начал. Первое, что я сделал – это сменил приевшуюся мелодию. Стало лучше, но ненадолго. Тогда я начал менять мелодию ежедневно. Это отнимало довольно много времени: приходилось не только вести учет тех мелодий, которые уже звучали, но еще и искать мелодии под настроение. Т.е. перед сном я определял то, как хочу проснуться следующим утром. Если медленно и неспешно, то искал спокойную и мягкую мелодию, если чувствовал, что встать будет сложно, то мог поставить пожарную сирену. Через некоторое время мне надоело постоянно тратить время на поиски и учет мелодий, и тогда я решил написать свой будильник и поделиться с миром следующей идеей...

Идея

Идея будильника довольно проста: представьте себе, что в сети есть большая база данных звонков для будильника. К ней есть веб-интерфейс, используя который любой пользователь может создать звонок. Сам звонок состоит из пожелания доброго утра(которое покажется во время его срабатывания), мелодии и информации об этой мелодии (если после пробуждения вам вдруг станет интересно, что же вас разбудило этим утром).

Звонки в базе отсортированы по категориям и языкам. Поле “язык” относится к тексту пожелания, мелодии и описанию будильника. Т.о. можно выбирать только русские, итальянские, французские и т.д. звонки. Список языков будет постоянно пополняться. Лично я предпочел бы комбинировать категории и локализации.

К этой базе звонков есть клиент - мобильное приложение. Это обыкновенный будильник с одним лишь отличием: вы не выбираете звонок, вы выбираете категорию. Например, выбрав категорию «Природа» вас может разбудить пение утренних птиц или шум водопада. Выбираете «Релакс» и, быть может, это будет знаменитая «Unchained melody» или «La petite fille de la mer» (если получится решить вопрос авторских прав). В настоящее время в базе находятся композиции, распространяемые под лицензией Creative Commons (CC).

После создания сигнала, будильник через заданные в настройках интервалы времени пытается получить случайный звонок из выбранной категории. Если это удается - вас разбудит полученный звонок. Если не удается (по причине отсутствия сети или иным проблемам) - звенит страховочный сигнал. Сервер следит за тем, чтобы отправленные конкретно вам звонки не повторялись. Поэтому каждое ваше пробуждение становится уникальным!

Попробуйте! И вам понравится!

Скачать

Скачать GM Alarm вы можете

  1. Из маркета: ссылка
  2. Используя сканнер QR:

Релиз 1.9

  • 5 языков клиента (русский, английский, французский, итальянский, китайский)
  • 2 локализации English [en], Russian[ru])
  • Возможность сообщать о своем пробуждении в твиттер с указанием информации о будильнике
  • Возможность отклчать или переводить будильник при помощи тряски телефона

Скриншоты

Главное окно

Главное окно

Добавление будильника

Добавление будильника

История

История

Демонстрация

Нажмите на приведенную ниже ссылку и сможете прослушать случайный звонок из случайной локализации.

Demo

I would quit mornings

You know, there are people who wakes with a smile. I don’t know why they have such a good mood. Maybe they are happy because a new day begins or because they had a good sleep, who knows? Personally I can’t do that. I really want but… everything annoys me in the mornings. Especially, the alarm clock. That’s why I started form it. First I changed boring signal. It helped but not for a long time. Then I started changing signal every day. It took a long time: I had to find new melodies (that depended on my mood) and kept in mind all the used ones. I.e. each evening I decided how I want to wake up next morning. If I wanted to wake up slowly then I looked for a calm melody. If I knew it would be hard to wake up then I could even use a fire siren! After a while I had a lot of melodies sorted by their type: relax, extreme and so on… And then I decided to share it and write my own alarm clock.

The idea

The idea is quite simple: there is a big storage of alarms on the Internet. There is a web interface to manage this storage. Each user can create an alarm in the storage. Each alarm consists of greeting (message that will be shown when alarm runs), alarm melody and description (if you want to know what woke you this morning:)).

Alarms are sorted by languages and categories. Language concerns to greeting text, melody and melody description. So you can pick just Russian, Italian, French (…and so on) alarms. Personally, I would combine categories and locales.

There is a mobile client that uses this storage. It is a usual alarm clock with one difference: you do not choose an alarm signal. Instead of it you choose a category. For instance, if you choose «Nature» you can wake up to sound of morning birds of a waterfall. You choose «Relax» and then it could be famous «Unchained melody» or «La petite fille de la mer» (if I can solve the copyrights problem). At present time all the stored mp3 compositions are distributed under Creative Commons (CC) license.

When you set new alarm and chose it’s category then the client try to get random alarm from the Internet storage (at set time intervals). If it succeeds then downloaded alarm will wake you, if it doesn’t (because of the network or any other problems) then you’ll wake under emergency alarm (configured in the client settings). Server side application ensures that the alarms you get won’t repeat…so each you awakening is unique!

Try! And you’ll like it!

Download

You can download GM Alarm from

  1. Android market: click here
  2. Using QR scanner:

Release 1.9 notes

  • 5 languages of mobile client app (Russian, English, French, Italian, Chineese)
  • 2 storage localizations (English [en], Russian[ru])
  • Ability to post custom message on Twitter right after awakening
  • Ability to snooze or dismiss the alarm by shaking the phone

Screenshots

Main window

Main window

Add new signal

Add new signal

Signal history

Signal history

Demonstration

Click the link below and you’ll hear random alarm from random localization.

Demo